Восточный — личный кабинет

Восточный — личный кабинет

Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» появилось на востоке страны в далеком 1991 году, ориентировано на обслуживание частных персон и представителей бизнеса, считается лидером в сфере кредитования населения.

Став официальным клиентом организации, человек получает возможность в режиме онлайн, не посещая офиса, отслеживать движения по своим счетам, проводить финансовые операции. Делать это можно с помощью личного кабинета, расположенного на сайте банка, либо мобильного приложения.

Как войти в личный кабинет

На расстоянии управлять собственным банковским счетом элементарно, достаточно иметь ноутбук, компьютер, мобильный аппарат с выходом в интернет.

Для начала нужно стать клиентом кредитного учреждения, подписать договор об обслуживании, получить необходимые реквизиты, зарегистрироваться на сайте банка, активировать личный кабинет, войти в него.

Вход

Заходить можно с основной странички ресурса Vostbank, воспользовавшись логином и секретным паролем, оформленным во время регистрации.

Для защиты от несанкционированного входа личный кабинет становится доступен пользователю только после успешной идентификации при помощи телефонного номера.

На него поступает контрольный код, который следует вставить в определенную графу на сайте.

В целях безопасности, клиентам «Восточного экспресс банка» не стоит отказываться от идентификации по телефонному номеру во время входа в личный кабинет.

Допустимо восстановление секретного пароля при необходимости. Для этого потребуется подтверждение личных данных в программе — данных гражданского паспорта, номер договора, реквизиты пластиковой карты. На смену пароля уходит несколько минут.

Регистрация в интернет-банке

Сервис доступен всем клиентам кредитного учреждения. Для работы с ним необходимо попасть на банковский сайт, выбрать в меню опцию регистрации нового пользователя в интернет-банке.

Система предложит выбрать критерии регистрации:

  • По пластиковой карте. В этом случае в открывшуюся на экране таблицу следует внести информацию о номере, карты, владельце, сроке действия.
  • По договору на обслуживание. В соответствующие строки вносятся его реквизиты.
  • По гражданскому паспорту. На сайте вводятся необходимые данные из документа.

В каждом варианте необходимая информация дополняется секретным словом, логином, паролем. Их необходимо создать самостоятельно.

После автоматической проверки внесенных данных на номер телефона пользователя поступает сообщение, содержащее уникальный код для подтверждения регистрации. После этого клиент считается заключившим с банком договор на дистанционное обслуживание и может зайти в кабинет.

Регистрация

При регистрации в личном кабинете необходимо соблюдать все возможные меры безопасности. Важно работать с устройством, защищенным антивирусной программой, не допускающей хищения конфиденциальной информации посредством вирусов.

Выбирая секретный пароль, нужно использовать сложные комбинации букв, цифр и различных символов, не связанные с важными для пользователя датами и именами.

Клиентам «Восточного» банка для онлайн входа в личный кабинет не рекомендуется использовать телефонный номер, известный неопределенному кругу лиц, к примеру, фигурирующий на страницах в социальных сетях или объявлениях.

Возможности личного кабинета

Личным кабинетом можно пользоваться посредством интернет-банка, заходя со стационарного компьютера либо ноутбука. Альтернативный метод входа в кабинет клиента — специальное приложение, установленное на мобильном устройстве.

Панели инструментов интернет-банка и мобильного приложения, конечно же, разнятся, но набор функций в целом у них одинаковый.

Сервис отличается простотой меню, надежностью, многообразием опций, возможностью менять настройки.

К основным возможностям личного кабинета относятся:

  • детальное отслеживание всех операций по счетам;
  • контроль текущего остатка денег;
  • подача заявки на кредитование, кредитного калькулятора, анализ положений кредитного договора, графика погашения задолженности;
  • перечисление средств не только на счета, принадлежащие клиентам банка «Восточный», но и в сторонние кредитные учреждения;
  • расчеты за товары, приобретаемые через интернет;
  • расчеты за все виды связи, телевидение, коммунальные услуги;
  • погашение налогов и штрафов;
  • получение подробной и достоверной информации о местах нахождения офисов и банкоматов кредитного учреждения;
  • планирование платежей с автоматическим списанием денег со счета согласно заданным критериям;
  • получение справок, аналитических выписок, касающиеся движения средств по счетам в любом интервале времени;
  • круглосуточная связь со службой поддержки, консультантами для решения неотложных проблем, связанных с банковским обслуживанием;
  • аккумулирование в одном месте данных обо всех пластиковых картах, счетах, депозитах, кредитных обязательствах.

В личном кабинете по каждой карте можно видеть ее назначение, реквизиты, дату выпуска и место получения, период действия, десяток последних движений по счету, баланс. Доступна информация о лимите, льготном периоде, текущей задолженности, минимальном рекомендуемом платеже по кредитам банка «Восточный». Войти в личный кабинет достаточно быстро и просто при помощи пароля и уникального кода.

Стоит иметь в виду, что работа с сервисом связана с некоторыми ограничениями, связанными с расходованием средств. Установлены суточные лимиты на переводы денег на счета других лиц и оплату товаров и услуг.

Мобильное приложение

Интернет-банкинг подразумевает работу в основном с привязкой к месту, где установлен компьютер. Мобильное приложение позволяет зарегистрироваться, проводить финансовые операции и контролировать счета практически из любой точки.

Запустить сервис можно двумя способами:

  • С устройств на базе операционной системы Android, через магазин музыки, фильмов и приложений Google.Play.
  • С устройств фирмы Apple из магазина App Store.

В приложении можно хранить изображение отсканированной пластиковой карты получателя регулярных платежей от клиента банка «Восточный». Это очень удобно, поскольку не придется каждый раз при отправке денег вводить реквизиты карты.

Сервис имеет функцию создания и сохранения шаблонов для периодических перечислений средств, к примеру, за коммунальные услуги или связь, а также рассылки чеков на электронную почту клиентов.

В мобильном приложении аккумулируется информация о финансовых операциях за время обслуживания в банке.

Система позволяет мгновенно в любое время суток получать и отправлять денежные средства на пластиковые карты любых платежных систем, электронные кошельки типа Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги, погашать кредит, оплачивать покупки, проводить аналитику финансов.

Банк «Восточный» предоставляет клиентам возможность дистанционного обслуживания на весьма комфортных условиях. Личный кабинет позволяет круглосуточно в режиме реального времени оперативно распоряжаться финансами, контролировать денежные потоки, получать техническую поддержку и при этом существенно экономить время.

Восточный — личный кабинет

Информация на данной странице сайта носит исключительно ознакомительный характер и не является официальной! Все права на логотипы и товарные знаки принадлежат ПАО КБ «Восточный». Наш сайт не является финансовой организацией, не выдает кредиты, кредитные карты и другие банковские продукты, не собирает и не обрабатывает персональные данные.

Поделиться с друзьями: